ВАУУУУУ............УРА!!!! получилось!!! наконец-то я создала блог!! боже мой, сколько это требовалось нервов и сил!!! Мне так хочется присоединиться ко всем ВАМ, таким умницам-красавицам-мастерицам!!!! и очень хочется многому у вас научиться....оказывается, это так весело и здорово!! вы такие все умнички!!!! надеюсь, не останусь одна))) так хочется, чтоб тоже у меня что-то получилось...и был сайт таким же красивым, как у вас у всех...Подскажите как это сделать?!.